Специальности, по которым ведется обучение в Политехническом колледже ЛГАУ

 

Финансы

Специальность «Финансы»

Квалификация выпускника – финансист

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 2 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                         1 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и осуществление деятельности финансовых, планово-экономических и налоговых служб организаций различных организационно-правовых форм, финансово-экономических служб органов государственной власти и местного самоуправления.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

‒финансовые операции, совершаемые организациями различных организационно-правовых форм, органами государственной власти и местного самоуправления;

‒имущество и обязательства организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

‒финансово-хозяйственная информация;

‒финансовая отчетность.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник:

‒финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы;

‒ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы;

‒участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций;

‒осуществление профессионального применения законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих финансовую деятельность.

После окончания колледжа финансист будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы;

‒обеспечивать исполнение бюджетов бюджетной системы;

‒осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы;

‒составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

‒определять налоговую базу для исчисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы;

‒обеспечивать своевременное и полное выполнение обязательств по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы;

‒участвовать в мероприятиях по налоговому планированию в организациях;

‒участие в управлении финансами организаций и осуществлении финансовых операций. Участвовать в управлении финансовыми ресурсами организации;

‒составлять финансовые планы организации;

‒участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации;

‒обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления;

‒осуществление профессионального применения норм права, регулирующих финансовую деятельность;

‒осуществлять юридически обоснованное применение норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля;

‒осуществлять эффективную работу с информацией финансово-правового характера для принятия необходимых решений

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Экономика организации;

‒Статистика;

‒Менеджмент;

‒Документационное обеспечение управления;

‒Правовое обеспечение профессиональной деятельности;

‒Финансы, денежное обращение и кредит ;

‒Бухгалтерский учет;

‒Основы организации и функционирования бюджетной системы;

‒Основы финансового планирования в государственных учреждениях;

‒Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы;

‒Финансы организаций;

‒Организация внешних финансовых отношений;

‒Правовые основы регулирования финансовой деятельности и др.

Первичные должности, которые может занимать выпускник:

‒налоговый инспектор;

 -налоговый консультант;

‒бухгалтер предприятия;

‒кассир-операционист банка;

‒клиент-менеджер банка;

‒экономист;

‒инспектор финансового отдела казначейства.

 

Компьютерные системы и комплексы

Специальность «Компьютерные системы и комплексы»

Квалификация - техник по компьютерным системам

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                          2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Деятельность техника по компьютерным системам связана с проектированием цифровых устройств; применением микропроцессорных систем; установкой и наладкой периферийного оборудования; техническим обслуживанием и ремонтом компьютерных систем и комплексов; обеспечением информационной безопасности в компьютерных системах, комплексах и сетях.

Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность методов и средств по разработке и производству компьютерных систем и комплексов; эксплуатация, техническое обслуживание, сопровождение и настройка компьютерных систем и комплексов; обеспечение функционирования программно-аппаратных средств защиты информации в компьютерных системах и комплексах.

Основные виды профессиональной деятельности:

‒проектирование цифровых устройств;

‒применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования;

‒техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов;

‒выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих;

‒разработка компьютерных систем и комплексов.

После окончания колледжа техник по компьютерным системам будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств;

‒разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции;

‒использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств;

‒проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности;

‒выполнять требования нормативно-технической документации;

‒создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем;

‒производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем;

‒осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств;

‒выявлять причины неисправности периферийного оборудования;

‒проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов;

‒проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов;

‒принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения;

‒выявлять потребности клиента и его требования к компьютерной системе и (или) комплексу;

‒содействовать заказчику в выборе варианта комплектации компьютерных систем и комплексов с учетом выявленных требований;

‒информировать клиента об условиях эксплуатации выбранных вариантов технических решений.

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Цифровая схемотехника;

‒Инженерная графика;

‒Информационные технологии;

‒Операционные системы и среды;

‒Основы алгоритмизации и программирования;

‒Проектирование цифровых устройств;

‒Микропроцессорные системы;

‒Программирование микропроцессорных систем;

‒Нормативно-техническая документация в области информационных технологий;

‒Установка и конфигурирование периферийного оборудования;

‒Системы управления базами данных;

‒Инструментальные средства разработки компьютерных систем и комплексов;

‒Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов и др.

Первичные должности, которые может занимать специалист:

-техник-проектировщик;

-техник вычислительного (информационно-вычислительного) центра;

-техник-технолог (электроника);

-техник по автоматизации производственных процессов;

-техник по эксплуатации и ремонта оборудования;

-техник по механизации трудоемких процессов;

-техник по подготовке производства;

-техник по системному администрированию;

-техник-программист;

-специалист по разработке и тестированию программного обеспечения;

-техник-оператор электронного оборудования.

 

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Специальность «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Квалификация - техник-технолог

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                         2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Техник – технолог хлеба, кондитерских и макаронных изделий – это специалист по разработке, производству, реализации и контролю качества данной продукции, обслуживанию потребителей.

Профессиональная деятельность кондитера включает в себя приготовление различных видов теста, его формовку и выпечку, приготовление отделочных материалов: кремов, глазури и начинок по рецептуре подготовленной техником-технологом.

Техник-технолог, работая на хлебозаводе, контролирует качество всего сырья, подготовку его для производства, организует соблюдение технологического процесса приготовления опары, закваски, теста. Деятельность техника-технолога хлеба, кондитерских и макаронных изделий также охватывает круг обязанностей в области оформления необходимой документации и учета материальных ценностей, оборудования, сырья, готовой продукции.

Интересная, творческая работа ожидает специалиста хлебопекарной промышленности при разработке новой технологии.

Специальность техника-технолога хлеба, кондитерских и макаронных изделий всегда востребована на рынке труда.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

‒сырье, основные и вспомогательные материалы, применяемые для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

‒полуфабрикаты;

‒готовая продукция хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

‒технологические процессы производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

‒оборудование для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

‒процессы организации и управления производством хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

‒первичные трудовые коллективы.

Основные виды профессиональной деятельности:

‒приемка, хранение и подготовка сырья к переработке;

‒производство хлеба и хлебобулочных изделий;

‒производство кондитерских изделий;

‒производство макаронных изделий;

‒организация работы структурного подразделения;

‒выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

После окончания колледжа специалист будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒организовывать и осуществлять приемку сырья;

‒контролировать качество поступившего сырья;

‒организовывать хранение сырья;

‒подготавливать сырье к переработке;

‒контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба, хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий;

‒организовывать и осуществлять процесс производства полуфабрикатов;

‒организовывать и осуществлять процесс производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

‒организовывать и осуществлять процесс производства мучных кондитерских изделий;

‒участвовать в планировании основных показателей производства;

‒организовывать работу трудового коллектива;

‒контролировать ход и результаты работы исполнителей;

‒вести учетно- отчетную документацию.

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Автоматизация технологических процессов;

‒Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве;

‒Техническая механика;

‒Технология производства макаронных изделий;

‒Технология производства мучных кондитерских изделий;

‒Технология производства сахаристых кондитерских изделий;

‒Технология производства хлеба и хлебобулочных изделий;

‒Технология хранения и подготовки сырья;

‒Управление структурным подразделением организации;

‒Электротехника и электронная техника.

Первичные должности, которые может занимать выпускник:

‒вафельщик,глазировщик, дражировщик, дрожжевод, кондитер, халвомес;

‒машинист закаточных машин, машинист поточной линии формования хлебных изделий; машинист пруфера; машинист расфасовочно-упаковочных машин,  машинист сбивальных машин; машинист тестомесильных машин, машинист тесторазделочных машин,  машинист формующе-завертывающего полуавтомата, машинист формующих машин,  машинист шоколадно-отделочных машин;

‒оператор линии приготовления шоколадной массы,  оператор тянульной машины ; оператор установки бестарного хранения сырья;

‒пекарь, тестовод; формовщик теста;

‒прессовщик полуфабриката макаронных изделий;

‒сушильщик длиннотрубчатых макарон, сушильщик пищевой продукции;

‒укладчик хлебобулочных изделий,  укладчик-упаковщик;

‒техник- технолог.

 

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Квалификация - техник

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                         2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Область профессиональной деятельности выпускников связана с организацией и проведением работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции зданий и сооружений.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

‒строительные объекты (гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания и сооружения);

‒строительные материалы, изделия и конструкции;

‒строительные машины и механизмы;

‒нормативная и производственно-техническая документации;

‒технологические процессы проектирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений и их конструктивные элементы;

‒первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

‒участие в проектировании зданий и сооружений;

‒выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов;

‒организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно- монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений;

‒организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов;

‒выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

После окончания колледжа техник будет обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

‒понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

‒организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

‒принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

‒осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

‒использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

‒ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

‒работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

‒брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий;

‒самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

После окончания колледжа техник будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒участвовать в проектировании зданий и сооружений;

‒разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий;

‒выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций;

‒организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке;

‒организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов;

‒осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ;

‒осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов;

‒организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений;

‒выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий;

‒обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов.

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Техническая механика;

‒Основы геодезии;

‒Информационные технологии в профессиональной деятельности;

‒Проектирование зданий и сооружений;

‒Проект производства работ;

‒Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов;

‒Учет и контроль технологических процессов;

‒Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно- монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений;

‒Эксплуатация зданий;

‒Реконструкция зданий и др.

Первичные должности, которые может занимать техник:

‒техник-строитель;

‒техник-проектировщик;

‒техник по нормированию работы;

‒техник по подготовке строительства.

 

Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

Специальность «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»

Квалификация выпускника – техник

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                          2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Деятельность техника связана с организацией и проведением работ по проектированию, строительству, реконструкции, техническому перевооружению, консервации и ликвидации, изготовлению, монтажу, наладке, обслуживанию и ремонту технических устройств, применяемых в системах газораспределения и газопотребления.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

‒технические задачи, связанные с практическими работами по проектированию, строительству, монтажу и эксплуатации систем газораспределения и газопотребления для гражданских, промышленных и сельскохозяйственных объектов;

‒управление структурными подразделениями;

‒первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

‒участие в проектировании систем газораспределения и газопотребления;

‒организация и выполнение работ по строительству и монтажу систем газораспределения и газопотребления;

‒организация, проведение и контроль работ по эксплуатации систем газораспределения и газопотребления;

‒выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

После окончания колледжа техник будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒конструировать элементы систем газораспределения и газопотребления;

‒выполнять расчет систем газораспределения и газопотребления;

‒составлять спецификацию материалов и оборудования на системы газораспределения и газопотребления;

‒организовывать и выполнять подготовку систем и объектов к строительству и монтажу;

‒организовывать и выполнять работы по строительству и монтажу систем газораспределения и газопотребления;

‒организовывать и выполнять производственный контроль качества строительно- монтажных работ;

‒выполнять пусконаладочные работы систем газораспределения и газопотребления;

‒руководство другими работниками в рамках подразделения при выполнении работ по строительству и монтажу систем газораспределения и газопотребления;

‒осуществлять контроль и диагностику параметров эксплуатационной пригодности систем газораспределения и газопотребления;

‒осуществлять планирование работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом систем газораспределения и газопотребления;

‒организовывать производство работ по эксплуатации и ремонту систем газораспределения и газопотребления;

‒осуществлять надзор и контроль за ремонтом и его качеством;

‒осуществлять руководство другими работниками в рамках подразделения при выполнении работ по эксплуатации систем газораспределения и газопотребления.

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики;

‒Основы геодезии;

‒Особенности проектирования систем газораспределения и газопотребления;

‒Реализация проектирования систем газораспределения и газопотребления с использованием компьютерных технологий;

‒Реализация технологических процессов монтажа систем газораспределения и газопотребления;

‒Сварка и резка материалов;

‒Контроль соответствия качества монтажа систем газораспределения и газопотребления требованиям нормативной и технической документации;

‒Организация и контроль работ по эксплуатации систем газораспределения и газопотребления;

‒Реализация технологических процессов эксплуатации систем газораспределения и газопотребления и др.

Первичные должности, которые может занимать выпускник:

‒мастер производственного участка;

‒мастер строительных и монтажных работ;

‒техник- проектировщик;

‒техник по ремонту и эксплуатации оборудования;

‒диспетчер аварийно – диспетчерской службы;

‒техник по налаживанию и испытанию оборудования;

‒инспектор по охране труда и технике безопасности;

‒заведовать службами теплогазоснабжение и газового хозяйства сел, городов и предприятий;

‒оператор газовой котельной;

‒техник по эксплуатации газопроводов и газового оборудования.

 

Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

Специальность «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»

Квалификация выпускника – техник

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                          2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Деятельность техника связана с организацией и проведением работ по монтажу, эксплуатации, реконструкции и проектированию внутренних сантехнических устройств и вентиляции.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

‒системы отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования для гражданских, промышленных, сельскохозяйственных объектов;

‒управление структурными подразделениями;

‒первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

‒организация и контроль работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒участие в проектировании систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

После окончания колледжа техник будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒организовывать и выполнять подготовку систем и объектов к монтажу;

‒организовывать и выполнять монтаж систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒организовывать и выполнять производственный контроль качества монтажных работ;

‒выполнять пусконаладочные работы систем водоснабжения и водоотведения, отопления,вентиляции и кондиционирование воздуха;

‒осуществлять руководство другими работниками в рамках подразделения при выполнении работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒осуществлять контроль и диагностику параметров эксплуатационной пригодности систем и оборудования водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒осуществлять планирование работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом систем;

‒организовывать производство работ по ремонту инженерных сетей и оборудования строительных объектов; ‒осуществлять надзор и контроль за ремонтом и его качеством;

‒осуществлять руководство другими работниками в рамках подразделения при выполнении работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒конструировать элементы систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒выполнять основы расчета систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒составлять спецификацию материалов и оборудования систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на основании рабочих чертежей.

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Материалы и изделия сантехнических устройств и систем обеспечения микроклимата;

‒Основы строительного производства;

‒Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики;

‒Сварка и резка материалов;

‒Реализация технологических процессов монтажа систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒Контроль соответствия качества монтажа систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха требованиям нормативной и технической документации;

‒Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒Реализация технологических процессов эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒Особенности проектирования систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

‒Реализация проектирования систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с использованием компьютерных технологий и др.

Первичные должности, которые может занимать выпускник:

‒мастер производственного участка;

‒мастер строительных и монтажных работ;

‒техник- проектировщик;

‒техник по ремонту и эксплуатации оборудования;

‒техник по эксплуатации линий и сооружений водопроводно- канализационного хозяйства;

‒диспетчер;

‒техник по налаживанию и испытанию;

‒инспектор по охране труда и технике безопасности;

‒работать в коммунальных предприятиях;

‒заведовать службами теплогазоснабжение и газового хозяйства сел, городов и предприятий;

‒работать на насосных станциях;

‒оператор котельной.

 

Организация перевозок и управление на транспорте

Специальность «Организация перевозок и управление на транспорте» (на автомобильном транспорте)

Квалификация - техник

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                         2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Область профессиональной деятельности выпускников связана с организацией и управлением эксплуатационной деятельностью пассажирских и грузовых перевозок; вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

‒процессы организации и управления эксплуатационной деятельности пассажирского и грузового транспорта; ‒учетная,

- отчетная и техническая документация;

‒первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

‒организация перевозочного процесса;

‒организация сервисного обслуживания на автомобильном транспорте;

‒организация транспортно-логистической деятельности;

‒выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

После окончания колледжа техник будет обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

‒понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

‒организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

‒принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

‒осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

‒использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

‒ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

‒работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

‒брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий;

‒самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

После окончания колледжа техник будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками;

‒организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций; ‒оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса;

‒разрабатывать мероприятия по предупреждению аварий и проводить анализ причин нарушения безопасности движения;

‒обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов;

‒планировать и организовывать перевозочный процесс;

‒организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса;

‒осуществлять технический контроль за качеством перевозок и техническое нормирование работы транспорта;

‒организовывать работу персонала по оформлению и обработке документации при перевозке грузов и пассажиров, осуществлять расчет за услуги, предоставляемые транспортным предприятием;

‒применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика;

‒выбирать транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов;

‒учитывать порядок оформления документов при перевозке различных грузов в международном сообщении и организацию работы таможни;

‒оценивать эффективность перевозочного процесса;

‒находить оптимальные варианты решения задач перевозки с использованием современных научно-исследовательских математических методов;

‒использовать современное прикладное для сбора, обработки и хранения информации и эффективного решения различных задач, связанных с перевозкой пассажиров и грузов;

‒проводить анализ транспортных услуг и процесса.

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Информационное обеспечение перевозочного процесса;

‒Обеспечение грузовых перевозок;

‒Организация движения;

‒Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров;

‒Перевозка грузов на особых условиях;

‒Технология перевозочного процесса;

‒Транспортно-экспедиционная деятельность и др.

Первичные должности, которые может занимать выпускник:

‒диспетчер автомобильного транспорта;

‒инженер по организации перевозок и управлению на транспорте;

‒инструктор по вождению автомобиля;

‒оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы;

‒оператор по обработке перевозочных документов;

‒оператор поста централизации;

‒оператор при дежурном по станции;

‒приемосдатчик груза и багажа;

‒сигналист;

‒экспедитор.

 

Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Специальность Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Квалификация – техник-электрик

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                         2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Профессия электрик является востребованной технической специальностью, поскольку без электричества и электроприборов не может обойтись никакая офисная компания, строительная организация, учебное заведение, завод или ферма. Ведь внутри любых помещений существует много электрических сетей, для обслуживания которых удобнее содержать в штате предприятия собственного специалиста, чем постоянно приглашать электрика со стороны. Профессия электрик появилась сравнительно недавно. В конце девятнадцатого века стали появляться первые электростанции и прокладываться сети. Именно в этот момент и появилась необходимость в персонале, который смог бы обслуживать эти станции. С развитием электросетей и строительством все новых станций появляется спрос на специалистов в сфере электроэнергетики. В настоящее время электрики требуются практически на каждом предприятии. Организации, которые занимаются обслуживанием многоквартирных домов, имеют в своем штате электрика, отвечающего за внутридомовые сети. В связи с распространенностью профессии и непростой работой к специалистам предъявляются довольно высокие требования.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и выполнение работ по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей (электроустановок, приемников электрической энергии, электрических сетей) и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

‒электроустановки и приемники электрической энергии;

‒электрические сети;

‒автоматизированные системы сельскохозяйственной техники;

‒технологические процессы монтажа, наладки, эксплуатации, технического обслуживания и диагностирования неисправностей электроустановок и приемников электрической энергии, электрических сетей, автоматизированных систем сельскохозяйственной техники;

‒технологические процессы передачи электрической энергии;

‒организация и управление работой специализированных подразделений сельскохозяйственных предприятий производства;

‒первичные трудовые коллективы.

Основные виды профессиональной деятельности:

‒монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т. ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий;

‒обеспечение электроснабжения сельскохозяйственных предприятий;

‒техническое обслуживание, диагностирование неисправностей и ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники;

‒управление работой структурного подразделения предприятия отрасли;

‒выполнение работ по рабочей профессии Электромонтёр по обслуживанию электроустановок.

После окончания колледжа техник - электрик будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒выполнять монтаж электрооборудования и автоматических систем управления;

‒выполнять монтаж и эксплуатацию осветительных и электронагревательных установок;

‒поддерживать режим работы и заданные параметры электрифицированных и автоматических систем управления технологическими процессами;

‒выполнять мероприятия по бесперебойному электроснабжению сельхозпредприятий;

‒выполнять монтаж воздушных линий электропередач и трансформаторных подстанций;

‒обеспечивать электробезопасность;

‒осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и автоматизированных систем сельхозтехники; ‒диагностировать неисправности и осуществлять текущий и капитальный ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельхозтехники;

‒осуществлять надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией электрооборудования и автоматизированных систем сельхозтехники;

‒участвовать в проведении испытаний электрооборудования и автоматизированных систем сельхозтехники; ‒участвовать в планировании основных показателей в области обеспечения работоспособности электрического хозяйства сельхозпотребителей и автоматизированных систем;

‒планировать выполнение работ исполнителями;

‒контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями;

‒вести утверждённую учетно- отчетную документацию.

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Инженерная графика;

‒Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования сельхозпредприятий;

‒Системы автоматизации сельхозпредприятий;

‒Монтаж воздушных линий электропередач и трансформаторных подстанций;

‒Эксплуатация систем электроснабжения;

‒Эксплуатация и ремонт электротехнических изделий;

‒Техническое обслуживание и ремонт автоматизированных систем и др;

Место работы и карьера

Выпускники востребованы в организациях и учреждениях агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, в которых могут осуществлять соответствующую профессиональную деятельность. В штате даже не очень большого предприятия предусмотрена должность электрика.

Первичные должности, которые может занимать техник-электрик:

‒инженер (техник)- электрик по монтажу и наладке электрооборудования и систем автоматического управления;

‒инженер (техник)- электрик с контрольно-измерительных приборов, средств автоматики и вычислительной техники; ‒заведующий электромонтажной мастерской.

 

Туризм

Специальность «Туризм»

Квалификация - специалист по туризму

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                          2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Область профессиональной деятельности выпускников связана с формированием, продвижением и реализацией туристского продукта, организацией комплексного туристского обслуживания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

‒запросы потребителей туристских услуг;

‒туристские продукты;

‒туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные и другие объекты туристского показа, познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного назначения;

‒услуги: гостиниц и иных средств размещения; общественного питания; средств развлечения; экскурсионные, транспортные; туроператорские;

‒технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта;

‒справочные материалы по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран, туристские каталоги;

‒первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

‒предоставление турагентских услуг;

‒предоставление услуг по сопровождению туристов;

‒предоставление туроператорских услуг.

После окончания колледжа специалист по туризму будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒оказывать турагентские услуги;

‒информировать потребителя о туристских продуктах;

‒рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя;

‒оформлять турпакет (турпутевку, ваучер, страховой полис);

‒выявлять и анализировать запросы потребителей;

‒оказывать визовую поддержку туристам;

‒оформлять документы строгой отчетности;

‒предоставлять услуги по сопровождению туристов во время поездки, экскурсии;

‒контролировать готовность группы туристов к выходу на маршрут;

‒контролировать готовность оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут

‒проводить инструктаж группы туристов о правилах поведения на маршруте;

‒координировать и контролировать действия туристов на маршруте;

‒обеспечивать безопасность туристов на маршруте;

‒контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной;

‒проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг для формирования востребованного туристского продукта;

‒рассчитывать стоимость туристского продукта;

‒сотрудничать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта;

‒управлять подразделением туристической организации;

‒планировать деятельность подразделения;

‒организовывать и контролировать деятельность подчинённых;

‒анализировать эффективность работы подразделения и предлагать мероприятия по совершенствованию работы; ‒разрабатывать экскурсионную программу;

‒подготавливать информационные материалы по теме экскурсий;

‒проводить экскурсии;

‒сотрудничать со сторонними организациями (музеями, транспортными компаниями, организациями общественного питания) по реализации экскурсионных программ.

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Маркетинговые технологии в туризме;

‒Организация досуга туристов;

‒Организация туристской индустрии;

‒Разработка и проведение экскурсий на иностранном языке;

‒Технология и организация информационно-экскурсионной деятельности;

‒Технология и организация сопровождения туристов;

‒Технология и организация турагентской деятельности;

‒Технология и организация туроператорской деятельности;

‒Технология продаж и продвижения турпродукта;

‒Управление деятельностью функционального подразделения.

Первичные должности, которые может занимать выпускник:

‒менеджер по туризму;

‒специалист по туризму;

‒туроператор;

‒экскурсовод.

 

Право и организация социального обеспечения

Специальность Право и организация социального обеспечения

Квалификация – юрист

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                         2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Деятельность юриста связана с реализацией правовых норм в социальной сфере, выполнением государственных полномочий по пенсионному обеспечению, государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

‒документы правового характера;

‒базы данных получателей пенсий, пособий и мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей, состоящих на учете;

‒пенсии, пособия, компенсации и другие выплаты, отнесенные к компетенциям органов и учреждений социальной защиты населения, а также органов Пенсионного фонда;

‒государственные услуги отдельным лицам, семьям и категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке и защите.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

‒обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;

‒организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда.

После окончания колледжа юрист будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;

‒осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

‒рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите;

‒осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии;

‒осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат;

‒консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

‒поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии;

‒выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии;

‒организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Теория государства и права;

‒Конституционное право;

‒Административное право;

‒Основы экологического права;

‒Трудовое право;

‒Гражданское право;

‒Семейное право;

‒Финансовое право;

‒Гражданский процесс;

‒Страховое дело;

‒Документационное обеспечение управления;

‒Право социального обеспечения;

‒Психология социально- правовой деятельности;

‒Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда, органов и учреждений социальной защиты населения;

‒Осуществление защиты прав и свобод граждан;

‒Социальная политика и технология социальной работы и др.

Первичные должности, которые может занимать выпускник:

‒юрист в службе занятости;

‒юрист - консультант в Управлении социальной защиты населения;

‒юрист фонда социального страхования и обязательного медицинского страхования;

‒специалист отдела социального обеспечения в государственных органах;

‒инспектор отдела кадров.

 

Право и судебное администрирование

Специальность Право и судебное администрирование

Квалификация – специалист по судебному администрированию

Квалификационные уровень – специалист среднего звена

Срок обучения – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)

                         2 года 10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Форма обучения – очная, заочная

Деятельность специалиста  связана с организационно-административной деятельностью по созданию условий для осуществления правосудия;  правовое, информационное, организационно-техническое обеспечение судебной деятельности.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

документооборот в суде и документированная информация суда;

‒информационное обеспечение деятельности суда;

техническое обеспечение деятельности суда;

‒судебная статистика.

Специалист по судебному администрированию  готовится к следующим видам деятельности:

1. Организационно-техническое обеспечение работы судов.

2 .Организация и обеспечение судебного делопроизводства

3. Обеспечение функционирования системы автоматизированного сбора, обработки и использования информации в суде

После окончания колледжа юрист будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

‒Осуществлять работу с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан и организаций, вести прием посетителей в суде;

‒Поддерживать в актуальном состоянии базы нормативных правовых актов и судебной практики;

‒Обеспечивать работу оргтехники и компьютерной техники, компьютерных сетей и программного обеспечения судов, сайтов судов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».;

‒Обеспечивать работу архива суда;

‒Осуществлять ведение судебной статистики на бумажных носителях и в электронном виде;

‒Осуществлять прием, регистрацию, учет и хранение судебных дел, вещественных доказательств и документов;

‒Осуществлять оформление дел, назначенных к судебному разбирательствуОсуществлять регистрацию, учет и техническое оформление исполнительных документов по судебным деламОсуществлять регистрацию, учет и техническое оформление исполнительных документов по судебным делам.

Осуществлять извещение лиц, участвующих в судебном разбирательстве, производить рассылку и вручение судебных документов и извещений

- Осуществлять регистрацию, учет и техническое оформление исполнительных документов по судебным делам.

Осуществлять регистрацию, учет и техническое оформление исполнительных документов по судебным делам.

В процессе обучения студенты будут изучать такие спецдисциплины:

‒Теория государства и права;

‒Конституционное право,гражданское, уголовное, трудовое право;

‒Правоохранительные и судебные органы;

‒Судебное делопроизводство;

‒Обеспечение рассмотрения судьей уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях;

‒Организация и осуществление кодификации законодательства в суде;

‒Особенности организационно-технического обеспечения деятельности судей;

‒Архивное дело в суде;

‒Организация работы архива в суде;

‒Информационные технологии в деятельности суда;

‒Информационные системы судопроизводства;

‒Исполнительное производство;

‒Психология социально- правовой деятельности;

‒Правовые основы организации деятельности судебных приставов.

Место трудоустройства:

‒правоохранительные органы;

‒органы судебной системы;

‒органы государственной  власти;

‒юридические организации;

‒кадровые службы организаций.

- исправительные учреждения Министерства юстиции.

коммерческие организации

end faq

Поделиться в соцсетях

Отправить в FacebookОтправить в TwitterОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom
  www.ofitsialniy-sait.ru - Бесплатные шаблоны для Joomla. Бесплатные компоненты для Joomla. Бесплатные модули для Joomla. Бесплатные плагины для Joomla.
НАВЕРХ